
Новости
с устанавливаемым ЭБУ Cummins CM2220
Нормы E-3 возможно отключение EGR, ДМРВ, ДРОССЕЛЬ. Соответственно можно полностью демонтировать
охладитель.
ISF2.8: увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с., устранение детонации, динамика разгона,
изменены лимиты, регулировка прогревочных оборотов,алгоритм работы круиза,
расход топлива меньше стока 1-2л., при том же стиле езды.
ISF3.8: увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с., крутящий 450 до 600-650н.м.
Программирование новых чип ключей в машину при утере существующих.
Удаление утерянных ключей.
Оперативный выезд , сотрудничество с установочными центрами автосигнализаций.
Работаем практически со всеми авто.
Авто 2015 года включительно.
Чипы всегда в наличии.
Выезд бесплатно.
Работаем без выходных!
НАШИ УСЛУГИ:
Изготовление дубликата автомобильного ключа зажигания
Изготовление чипа для сигнализации с автозапуском
Клонирование чипов иммобилайзера
Программирование (привязка) новых ключей к машине
Стирание ранее утерянных ключей из памяти автомобиля
Ремонт автомобильных ключей (замена кнопок, корпусов, выкидных механизмов)
Мы настоятельно рекомендуем при потере одного комплекта ключей, сделать дубликат ключа с оставшегося.
Это сэкономит Вам время, деньги, а главное нервы в будущем, ведь изготовить дубликат будет на порядок дешевле, чем восстанавливать утерянные ключи. Вполне возможно, что в Вашем случае этим сможет заняться только официальный дилер (цена подобного восстановления на одни из самых дешевых иномарок, начинается от 15 т.р.).
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, МЫ ВСЕГДА БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Изготовление и программирование чипов оперативно, быстро и выгодно для Вас.
Вы не хотите устанавливать «оригинальный» катализатор или катаколектор, потому что считаете,
что это дорого;
• В ы не хотите проводить эксперимент с неизвестным универсальным катализатором, качество которого
очень сложно определить;
• В ы ищите альтернативу вышедшему из строя штатному дополнительному глушителю (резонатору),
потому что считаете, что это очень дорого;
• В ас не устраивает расход топлива вашего автомобиля, противодавление в выпускной системе,
а также динамика его разгона;
• У вас уже есть опыт орущей и резонирующей в салоне «проставки катализатора», который
Вы установили вместо штатного катализатора, который доставляет Вам дискомфорт;
• В ы человек, который заботиться о своем автомобиле, который понимает, что изменение
(удаление катализатора или катаколектора) повлечет за собой быстрый выход из строя выхлопной
системы (глушителя основного и резонатора автомобиля).
Тогда Вам нужны пламегасители и стронгеры
Стронгер — это один из разновидностей пламегасителя.
Пламегаситель- это один из видов резонатора, точнее и более правильное название
«дополнительный глушитель», который (как правило) устанавливается на автомобили
с «удаленными катализаторами или катаколекторами».
Для кого предназначены стронгеры (турбинки)
• для автомобилей с уже удаленными катализаторами и катколлекторами, а также является
отличной альтернативой, вышедшему из строя дополнительному глушителю (резонатору);
• для автомобилей при продолжительной езде на повышенных оборотах и высокой нагрузке на двигатель;
• для людей, желающих увеличить мощность двигателя;
• для людей, ценящих уменьшенное сопротивление на выпуске.
Для чего служит стронгер
• увеличивает мощность двигателя за счет снижения противодавления;
•снижает вибрацию автомобиля на повышенных оборотах;
• уменьшает уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего,
жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя;
• увеличивает срок службы выхлопной системы т.к. при удалении катализатора, основной удар приходиться
на стронгер, т.е. дожигания топлива будет происходить не во всей выхлопной с истеме, а в стронгере.
Отличительные характеристики стронгеров
с перфорированным и жаброобразным внутренним узлом
Стронгер с жаброобразным внутренним узлом