"чип тюнинг" коробок передач (DSG / АКПП / Вариатор)
Дата публикации: 22.07.2019
Что же даст "чип тюнинг" коробок передач (DSG / АКПП / Вариатор):
— Возможность реализации увеличенной мощности двигателя (чиптюнинг двигателя) на всех передачах;
— Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
— Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
— Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
— Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента;
Для автомобилей используемых в городе с их постоянными пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах.
При езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока, так как включение второй передачи происходит уже на 7 км/ч и каждый раз трогание это приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокого фактора нагрузки, а отклик на педаль акселератора очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного двигателя.
Если Вам ближе активное вождение, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить дискомфорт. Мы можем сместить точки включения этих передач, в целях обеспечения более комфортной езды с увеличенными динамическими характеристиками.
Прошивка DSG / S-Tronic
Мы предлагаем программу управления роботизированной трансмиссией DSG DQ200, DQ250 серий Exx & Fxx, DQ500 всех серий, DL501, VL381, GS19. Программы доступны для разных уровней модернизации двигателя начиная от штатного ПО и заканчивая специализированными программами под нестандартное "железо". Прошивка проводится через диагностический разъем OBDII и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки для каждой конкретной задачи.
Модернизированная программа для DSG позволяет раскрыть весь потенциал КПП с использованием фирменных технологий концерна VAG доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передач происходят быстро (снижение времени переключения до 30%) и в тот же момент плавно (переключение передач почти не чувствуется), изменены опорные точки переключения в зоне максимальных оборотах. Модифицированная программа великолепно подходит как для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских пробочных условиях больших мегаполисов, так и для движения по загородным трассам.
Езда в режиме частичного газа также существенно улучшена. Некоторые из заводских программ настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее поистине спортивной.
— Возможность реализации увеличенной мощности двигателя (чиптюнинг двигателя) на всех передачах;
— Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
— Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
— Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
— Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента;
Для автомобилей используемых в городе с их постоянными пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах.
При езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока, так как включение второй передачи происходит уже на 7 км/ч и каждый раз трогание это приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокого фактора нагрузки, а отклик на педаль акселератора очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного двигателя.
Если Вам ближе активное вождение, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить дискомфорт. Мы можем сместить точки включения этих передач, в целях обеспечения более комфортной езды с увеличенными динамическими характеристиками.
Прошивка DSG / S-Tronic
Мы предлагаем программу управления роботизированной трансмиссией DSG DQ200, DQ250 серий Exx & Fxx, DQ500 всех серий, DL501, VL381, GS19. Программы доступны для разных уровней модернизации двигателя начиная от штатного ПО и заканчивая специализированными программами под нестандартное "железо". Прошивка проводится через диагностический разъем OBDII и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки для каждой конкретной задачи.
Модернизированная программа для DSG позволяет раскрыть весь потенциал КПП с использованием фирменных технологий концерна VAG доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передач происходят быстро (снижение времени переключения до 30%) и в тот же момент плавно (переключение передач почти не чувствуется), изменены опорные точки переключения в зоне максимальных оборотах. Модифицированная программа великолепно подходит как для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских пробочных условиях больших мегаполисов, так и для движения по загородным трассам.
Езда в режиме частичного газа также существенно улучшена. Некоторые из заводских программ настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее поистине спортивной.